Участие более 500 профессиональных покупателей в сфере MICE, в том числе 80 корпоративных покупателей из регионов России и СНГ по программе Hosted Buyers

Виртуальные тендеры

Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудническтва с постащиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.
INCENTIVE TRIP
Product presentation
Product presentation
Talents contest
Product launch
Meeting

INCENTIVE TRIP


Период поездки: ноябрь-декабрь 2018
Продолжительность: 5 дней (включая перелёт чартером)
Количество участников: 3000 человек (семейные пары) 
Состав участников: руководители
Размещение: 4* отель, 1500 двухместных номеров с большой кроватью

Программа:
1 день – прибытие, заселение, ужин в отеле
2 день - экскурсии+ шопинг-тур, приветственный ужин
3 день – бизнес-сессия, ужин вне отеля
4 день – бизнес-сессия-пол-дня, Гала-ужин
5 день – отъезд

Что включить в программу:
Недорогие подарки каждый день с доставкой в номера (могут быть как индивидуальные, так и на семейную пару в целом) 

Требования к формату и площадкам: 
Креативная составляющая по организации (ежегодное мероприятие, участники не меняются). Использование передовых технологий, ранее не использовавшихся при организации лидерского учебного семинара.


Dates: November - December 2018

Duration: 5 days (inclusive of charter flights)
Number of participants: 3000 pax (couples)
Participants: Senior personnel
Accomodation: 4* hotel, 1 500 rooms with double bed


Programme:

Day 1 – arrival, check-in, dinner in the hotel

Day 2 – excursions + shopping tour, welcome dinner

Day 3 – business session, outside dinner

Day 4 – business session half of the day, Gala dinner

Day 5 – departure


Extra features:
Inexpensive presents every day delivered to the rooms (may be individual or a single present for the couple)

Requirements:
A creative component of the event (an annual meeting, the participants do not change).
Advanced technologies that were not used in the course of past seminars
Tour A Vent
MORE agency. Unusual events only
...

Product presentation


Предыстория: В 2018 году компания представит на рынке слуховых аппаратов свой собственный новый бренд. Запуск бренда начнется с лонч-мероприятия для специалистов в области слухопротезирования. 

Даты: февраль 2018  

Продолжительность: 3 дня 

Количество человек: 70-100 человек 

Состав участников: Руководители и собственники сетей слухопротезирования, ведущие специалисты

Размещение: одноместное, 4-5* отель


Программа:

1 день – прибытие, заселение

2 день - конференция днем (с 2 кофе-брейками и обедом) +  вечернее мероприятие (гала-ужин)

3 день - экскурсия/свободное время, отъезд

Что включить в программу: интересный перфоманс на гала-ужин 

Introduction: In 2018 will present its own new brand of hearing kits.  The introduction of the product to the market will start from a launch event for hearing aid experts.



Dates: Februrary 2018

Duration: 3 days 

Number of participants: 70-100 pax

Participants: Directors and owners of hearing aid companies, leading experts



Accommodation: Single rooms, 4-5* hotel

Programme:

Day 1 –  arrival, check-in

Day 2 – conference in the afternoon (with 2 coffee breaks and a lunch)

An event in the evening (gala dinner)

Day 3 - excursion/free time,  departure


Extra features: interesting performance at the gala dinner


Caucasus Event
Special Project Agency
...

Product presentation


Предыстория: Презентация новой продукции - летние шины для легковых автомобилей и внедорожников, с организацией тест-драйва.

Даты: март-апрель & сентябрь-октябрь

Продолжительность: 3 дня 

Количество человек: 35 человек 

Состав участников: Преимущественно мужчины 30+

Размещение: одноместное,  не менее 4*


Программа:

1 день – прилет, регистрация, приветственный ужин

2 день – проведение презентации и тест-драйва, развлекательная программа на свежем воздухе, гала-ужин

3 день - отъезд


Требования к формату и площадкам
Необходимы площадки для размещения и проведения ужинов, расположенные в удобной транспортной доступности, с возможностью организации тест-драйва на закрытом полигоне (желательно) или малозагруженных участках дороги с асфальтовым и грунтовым покрытием. В идеале – гоночная трасса и ее окрестности. Во время проведения мероприятия среднесуточная температура в месте проведения должна составлять выше +7 градусов.

Удобное помещение для проведения презентации, оснащенное проекционным или видео оборудованием, акустическими системами, микрофонами.

Что включить в программу: В программу  необходимо включить нестандартные развлекательные мероприятия (возможно – с разумным уровнем экстрима).


Introduction:Presentation of a new product – summer tyres for passenger cars and off-the-road vehicles, including a test drive.

Dates: March - April  & September - October
Duration: 3 days
Number of participants: 35 pax
Participants: Predominanetely man 30+
Accommodation: Single rooms, 2 nights at a hotel, not less than 4* 


Programme:  
Day 1 –  arrival, check-in, welcome dinner
Day 2  – presentations and a test drive, out-of-door entertainment program, gala dinner

Day 3 - departure  



Requirements:
Premium class accommodation and venues for dinner, good transport accessibility, an opportunity to hold a test drive on a private autodrome (desirable) or on a low-traffic road with an asphalt and a ground coating. Ideally, a race track and its surroundings. During the event the average daily temperature in the location should be above +7. 

A convenient room for the presentation, with a projector and video equipment, acousticdevices, microphones 









Extra features:
Non-conventional and original entertainment programme (possible, with a reasonable level of extreme sports)

MORE agency. Unusual events only
Zelenski Corporate Travel Solutions
...

Talents contest (Конкурс среди сотрудников )


Предыстория: Проект, направленный на поиск и реализацию лучших бизнес-идей среди сотрудников Банка.

Даты: конец октября
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 150 человек из разных регионов России 

Состав участников: 

Рядовые сотрудники; Руководители групп; Начальники отделов и управлений.

В качестве жюри: Топ-менеджеры Банка; Управляющие Дирекциями; Правление Банка

Размещение: Гостиница 4-5*, преимущественно двухместное (55 twin +10 single)


Программа:
1 день, пт - Заезд в гостиницу

2 день, сб - Зарядка

Конкурс проектов

Флеш-моб

Гала-ужин

3 день, вс - Выезд из гостиницы


Требования к формату и площадкам:
Площадь зала не менее 450 кв.м.

Дополнительная информация:  
Утром перед мероприятием проходит зарядка на свежем воздухе.
После определения победителей, перед гала-ужином на улице проходит флеш-моб. Все участники танцуют заранее разученный танец, а после – выпускают в небо воздушные шарики. 


Introduction: А project aimed at finding and implementing the best business ideas of the bank`s employees.

Dates: End of october
Duration: 3 days
Number of participants: 150 pax from all over Russia
Participants: 
The participants are frontline employees, heads of groups, heads of departments/divisions. The jury are top managers of the bank, heads of directorates, the bank`s management board.
Accommodation: 4-5* hotel, 55 twin rooms +10 single rooms


Programme:

Day 1, Friday -arrival, check-in

Day 2, Saturday – morning exercise, project contest, flash-mob, gala dinner

Day 3, Sunday – check-out




Requirements: 
Conference hall not less than 450 square metres

Additional information:
In the morning before the event, morning exercise is held out-of-doors.
After winners are chosen, before the gala dinner, a flash-mob is held outside. All the participants dance the performance they have rehearsed, and then let go balloons.






SAYAMA Travel Group
angelo by vienna house ekaterinburg
...

Product launch


Предыстория: Презентация новых показаний к применению препарата А. Цель мероприятия – донести до сотрудников отдела продаж новую маркетинговую концепцию по продвижению препарата.
Период поездки: конец мая - начало июня
Продолжительность: 4 дня + день отъезда
Количество участников: 200 человек
Состав участников: Мероприятие для сотрудников компании. 75% женщины, 25% мужчины, средний возраст 35 лет.
Размещение: 80 twin, 40 single в 4* гостинице

Программа:

1 день – прилет

2 день – официальное открытие (1 большой зал), после обеда – рабочие сессии (разделение на 6 залов) выездной ужин

3 день – рабочие сессии (8 залов)

4 день – team building

Финальный ужин

5 день – экскурсия и отъезд (после обеда) 

Требования к формату и площадкам:
Не далее 4,5 часов самолетом от Москвы. Не курортное направление (не должно быть очень жарко). Отель с хорошими конференц- возможностями


Introduction: Presentation of new indications of a medicine A. The goal of the event is to make employees of the department familiar with the new marketing concept of medicine promotion.
Dates:End of May - beginning of June

Duration: 4 days + departure day
Number of participants: 200 pax
Participants:An event for company employees. 75% are women, 25% are men, an average age is 35 years.
Accommodation: 80 twin rooms, 40 single rooms - 4* hotel


Programme:

Day 1 – arrival

Day 2 – official opening (1 large hall), after lunch – business sessions (division into 6 meeting rooms) outside dinner

Day 3 – business sessions (8 rooms)

Day 4 – team building, final dinner

Day 5 – excursion and departure (after lunch)



Requirements:
Not more than 4.5 hours by plane from Moscow. Not a resort (it should not be very hot). Hotel with good conference package. 
Calypso Travel
angelo by vienna house ekaterinburg
...

Meeting (Переговоры руководства)


Даты: апрель 
Продолжительность: 3 дня (включая первый день – прибытие и размещение)
Количество участников: 50 человек 
Состав участников: Руководители нескольких профильных компаний, иностранцы, представители принимающей компании (тоже руководство) - русские
Размещение: Одноместное,  5* отель

Программа:

1 день – прибытие и размещение в отеле, приветственный ужин

2 день - утром и днем будут вестись переговоры, вечером – совместный ужин, после  экскурсия

3 день – утром и днем продолжение переговоров, но работа в небольших группах по направлениям деятельности, нужны будут отдельные залы на группы по 10 чел, затем  подведение итогов в одном большом зале, легкий фуршет около 17, отъезд 


Требования к формату и площадкам:

Один зал для переговоров и совместных обсуждений с круглым столом (или подобием),

5 маленьких отдельных залов для групп на второй день,

оборудование для синхронного перевода,

большой и хороший экран для презентаций,

суперпрофессиональный и оперативный персонал отеля


Дополнительная информация:
Экскурсия во второй день (не долгая, легкая и очень интересная, контингент таков, что они видели практически всё)

Ужин в первый день и во второй должен чем-то запомниться, возможно, необычные блюда, местный колорит

Фуршет в третий день должен ознаменовывать успех переговоров и настраивать на хороший лад
Dates: April
Duration: 3 days inclusive of arrival date


Number of participants: 50 pax 
Participants: Executives of several industry-specific companies, foreigners, representatives of the host company (also executives) - Russians

Accommodation: Single rooms, 5* hotel

Programme:
Day 1 –  arrival and check-in, welcome dinner
Day 2 – talks in the morning and afternoon, joint dinner in the evening, an excursion after it.
Day 3 – continuation of talks in the morning and afternoon, but work will be arranged in small theme-based groups, separate rooms for groups of 10 persons will be necessary, then follows debriefing in one large hall, a light buffet dinner at about 17 o`clock, departure

Requirements:
One hall for talks and discussions with a round table (or a similar one), 5 small rooms for groups for the second day, equipment for simultaneous interpreting and a good large screen for presentations, extra professional and deft hotel staff.






Additional information: 
An excursion on the second day (not too long, easy to follow and very interesting, the participants have seen almost everything). The dinners on the first and on the second day should have something to remember, maybe, unusual dishes or local colour. The buffet dinner on the third day should stress the success of the talks held, and cheer up the participants.

Apaga Tour
...
...

Места проведения

24 октября
Azimut Olympic Hotel Moscow
(Олимпийский пр., 18/1)
55.785124,37.624151
25 октября
The Ritz-Carlton, Moscow
(Тверская ул., 3 cтр. 10Г)
55.7716058,37.5970174
26 октября
Музей русского импрессионизма
(Ленинградский пр., 15с11)
55.780354,37.570303
26 октября
Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К»
(Саввинская набережная, 12 cтр. 10Г)
55.732089,37.561478